Ссылка на вторую часть: http://tubetone.ru/forum/showthread....-quot-chast-2/
Ссылка на вторую часть: http://tubetone.ru/forum/showthread....-quot-chast-2/
Producer, Guitarist, Composer, Arranger, Mix Engineer at www.EOLStudios.com
Gear: Louder Than Liftoff Silver Bullet, Rupert Neve 5043, Rupert Neve 542, Universal Audio Apollo X + Satellite Octo and Quad, Focal Solo 6 BE, Amphion One 18, Avid Artist Mix, CAPI VP26, CAPI FC526
Soft: Pro Tools 2020, Logic Pro X
AMPS: CAA OD100, Engl Blackmore, AXE-FX II
Instruments: Ibanez S9870 J-Custom, BC Rich ST-C982 Japan + BKP Aftermath, Edwards (ESP M-II Prototype), Prophet Rev2
подпишусь
Fender American Telecaster Deluxe 1999
Раз тут форум, для тех кто полезную черпает информацию,
и одновременно поигрывает на гитаре значит эти знания могут пригодиться.
Я решил открыть третью часть рассказом,
о популярных в народе, динамиках Celestion.
Понятно, что динамики это важная составляющая гитарного звука.
Можно поменять их в своём кабинете и не узнать голоса вашего инструмента.
Как всегда немного истории и пару слов о популярных моделях.
Начало
Вообще то, Celestion начался с того, что производил в 1920-х годах динамики для радиоприёмников, ТВ и другой бытовухи.
Жил себе Celestion, поживал и наживал, но вот в 1947 году его взял да купила Британская компания Rola,
а через год собрали пожитки со старого завода и переехали в местечко Тэймс Титан.
Далее ничего такого три года особенного не происходило, но 1950-х,
Celestion разработал первый гитарный динамик G12 AlNiCo T530, в народе известный как Alnico Blue.
Alnico Blue 15W (для VOX)
По картинке понятно, почему название дали такое, а не другое.
Это была модификация динамика CT4507, который ставили в радиоприёмники.
Первые динамики встречаются разных цветов от серебра, хрома, до красного цвета и отличаются тем,
что имеют маленькую мощность 15 Вт и в последних версиях 20 Вт, а так же две версии на 8 и 15 Ом.
Они пошли в первые кабинеты Marshall и Vox.
Так как, чувствительность у них была «мама не горюй», аж 100Дб (по тем временам),
то соответственно и кабинеты были очень громкими.
Звук был яркий и динамичный, с заметным спадом на Низких Частотах (НЧ).
Я полагаю, что этот динамик лучше всего подошёл бы для «живого и чистого» блюза, где важны нюансы, артикуляция и фишечки.
Теперь пару слов о Celestion Greenback.
Думаю, что особо представлять его не надо.
Старые динамики Celestion (конца 60-х и начала 70-х) имели зелёную пластиковую защиту магнита,
поэтому и получили название Greenback.
Это не относилось к конкретной модели, это было просто общее «народное» название динамика,
как например и "Plexi" для усилителей Marshall до 1969 года.
То есть, и модель G12M, и модель G12H, можно смело называть Greenback.
В принципе, не только их, но и вариации 55Гц “bass” версии тоже имели такое прозвище.
Так что, будьте осторожны, когда обзываете все динамики одним словом Greenback.
Рассмотрим подробнее модель G12M с керамическим магнитом.
Ранний вариант G12M (20w/25w ,75Гц)
Celestion выпустил этот динамик в 1965 году с вариантами 8 и 15 Ом и мощностью 20Вт.
Резонансные частоты были 55 и 75 Гц, соответственно для баса и для стандартного гитарного диапазона.
В 1968 году, мощность повысилась до 25Вт весию 15Ом, поменяли на 16 Ом-ную.
Звук ярко выражен на средних частотах, но очень тёплый и мягкий, но так как,
у него небольшая мощность и давление 96 дБ ( в нескольких версиях 97 дБ /98 дБ ),
то при активной игре на гитаре, можно услышать лёгкую компрессию и перегруз.
Влияние давления большее, чем мощность, так как это влияет на эффективность работы динамика.
Известно, что повышение всего на 3дБ, субъективно увеличивает громкость в полтора и более раза.
Такие динамики G12M ставились в 69-70-х годах, в кабинеты Marshall 1960A и 1960B.
А версия 55Гц «Bass» ставилась в кабинеты 1935A и 1935B с логотипчиком «Bass» в верхнем левом углу.
Теперь, обратим свой взор на модель Celestion G12Н., которая тоже шла с керамическим магнитом (разница в буковке Н).
Эта модель начала выходить примерно с 1965 года, то есть с того же времени и имела больший магнит и мощность 25Вт - 30Вт (в разных версиях).
Производили её для более мощных усилителей и модель имела так же две версии с резонансами на 55Гц и 75Гц.
Этот динамик считают наиболее «сбалансированным», без акцента на выраженную середину,
поэтому некоторые музыканты считают его более «холодным».
Это с одной стороны, а с другой стороны, так как мощность и давление в 100дБ,
давало больший «запас» в исполнительстве, то и компрессии и грязи, при активной игре было меньше.
Конечно у динамика больше «низа» и соответственно он «громче», чем его брат.
На кабинете Marshall 1982B (G12H, 55 Гц/30Вт) от 1969 года , в левом углу стоит «циферка-лого» 100.
Это «Лого», говорило о том, что 4 х 25Вт = 100Вт.
А вообще, эти динамики (55Гц) ставились в кабинеты Marshall 1982A и 1982B, а перед 1970-м годом эту надпись сняли,
так как пошли динамики с мощностью 30Вт.
Попробуем разобраться, в версиях динамиков 55 Гц и 75 Гц.
Чтобы понять, изначально 55 Гц были сделаны для бас гитары, а 75 Гц для гитары.
Это не значит, что нельзя рассматривать басовую версию, только для баса,
надо помнить что Marshall JTM-45 был копией Fender Bassman, который значился изначально как басовый усилитель.
Поэтому звук такого динамика (55Гц), даст больше поддержки на НЧ и «глубины» и суровости.
Но это очень «тонкое» различие, обертона, глубина и тд......
Нельзя однозначно отрицать такой динамик для гитариста, тем более, если он экспериментатор, да и уши у всех разные.
Для полного понимания Хэндрикс и Джими Пэйдж работали на таких динамиках,
но с другой стороны на 75Гц работали Ван Хален и AC/DC.
Теперь о “Rola Celestion LTD”
Такое название производителя появилось на динамиках в конце 69 года, хотя компания Rola, как и писалось выше,
владела производством с 1947 года, просто появился некий стандарт обозначения.
Динамики 1960-70 года, являются «желанными» для Знатоков уже давно, их ещё называют «Pre-Орла».
Почему?
Потому что сам Celestion, не имел полного производства и покупал диффузоры сначала у компаний Pulsonic, а затем у Kurt Mueller.
Но, завод Pulsonic, сгорел в то ли 1973, то ли 1974 году, причём полностью и так не восстановился.
Как не крути, но бумага у динамика имеет значение (вес, плотность, состав ....).
В 1970 году Celestion переехал со своим производством в Испивич (Ipswich),
что видно внизу на этикетке и продолжал ставить остатки диффузоров от Pulsonic, какое то время.
В 72 -73 году цвет пластика поменяли на кремовый или серый, вместо зелёных, хотя звук от этого не поменялся.
И вот с конца 1975 года поставщиком диффузоров стала компания Kurt Mueller.
Цвет пластика поменялся на чёрный и звук изменился тоже.
Он стал более агрессивный и резкий с большим выражением ВЧ.
В дальнейшем, в 1978-79 годах «черные» Greenback G12M и G12H, поменяли название на G12-65 и G12-80.
Что же получается?
Pulsonic - имеет репутацию самых «сладеньких» динамиков.
Звук гитары у Cream, Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Free, Deep Purple - это знакомые звуки Pulsonic и "Plexi" Marshall.
Скорее всего, сказывается фанатизм того поколения, так следующее поколение слышит свои звуки.
Наступили восьмидесятые.
Примерно в 1978 году, Celestion решил обновить G12 и увеличить мощность с 25 до 65Вт и вот на свет появился G12-65.
Динамик по магниту, похож на старый G12M и имеет давление 97дБ, а так же большой «пыльник-пятак» и варианты 8 и 16Ом.
Резонансная частота гитарного варианта, была смещена вверх к 85 Гц
В звуке стало больше НЧ, но при этом характер по СЧ и ВЧ сохранился.
Кабинет Marshall (1960A и 1960B) стал выглядить вот так и производился с 1978 по 1983 год.
Вариант «bass» (1935A и 1935B) почти не востребовался, так как это поколение музыкантов хотело больше «джиг-джиг» в звуке.
Надо быть внимательным, так как кабинеты «bass» выглядели так же как и в 60-х и только 1981 году у них появился новая наклейка.
Знатоки говорят, что динамик G12-65 имел больше 40-ка вариантов внешнего исполнения наклейки, за свою короткую жизнь.
Старшим братом этого динамика стал G12-80.
Это переработанная версия старой модели G12H, такой же увеличенный магнит и уже 80Вт на 8/16 Ом, 100 Дб и опять же всё для баса.
Динамики ставились в кабинеты Marshall 1982A и 1982B.
У этих динамиков, жизнь была короткой и 1983 году эти модели поменяли на G12M-70 и на G12H-100.
А динамик G12-80 переименовали (это не точно) в Classic Lead 80.
В 1985 году появилась модель G12T-75 вместо G12T-70,
но как говорят знающие люди со временем этот динамик стал хуже по звучанию, так как дорабатывали конструктив.
Теперь перейдём к известному всем Celestion G12 Vintage 30
Этот динамик появился в 1986 году, как попытка получить компиляцию старых динамиков с магнитами AlNiCo.
Результат получился не точной копией, но всё равно эта модель отличалась от других современников, в сторону «винтажного» звука.
Так как у него был большой магнит как у старого 30 Ватного басового G12H, название Vintage как минимум выглядело странно.
Но спрос на классику диктовал условия и этот динамик набирал популярность у музыкантов.
На самом деле, это динамик 60Вт и 100Дб чувствительностью (8/16Ом), для агрессивной игры и
сильно выраженной гитарной серединой «в нос» хрустящими верхами и довольно слабым басом.
Резонансная частота 70Гц и бумага от Курта Мюллера.
О Celestion Reissues или «Back in Green».
Для тех кто не может себе позволить купить старые Celestion Greenback, производитель предлагает переиздания.
В 1989 году появился “Classic Series” G12M (25Вт/75Гц).
А так же 1997 году появился G12H (30Вт/ 75Гц/100Дб)
Он конечно не «зелёный», а золотой и без пластиковой крышки.
Так же появились модели G12C (25Вт/98Дб) для усилителя Marshall "Jimi Hendrix", хотя мы уже знаем, что это не совсем те же самые динамики.
15 ваттный AlNiCo "Blue" также переиздан в серии Classic.
Лучше или хуже эти переиздания, чем старые динамики?
Опять же сложно сказать, так как это всё же не совсем то, что выпускалось, но звучат они,
вполне прилично и заняли своё место у гитаристов.
Где то с 2002 года
Celestion начал производить некоторые свои модели в Китае, которые комплектуются теми же диффузорами от Kurt Mueller.
В 2005 году
появилась серия Heritage и она позиционировалась, как "сделано в UK" и "ручная сборка".
Это более точная версия динамиков "Pre-Рола" эпохи 60-х.
Стоят они почти в два раза больше.
Первые модели были G12M 20W (75 Гц) 98 Дб/8-16 Ом и 30W G12H (55 Гц) 100 Дб.
Звук у этих динамиков действительно «теплее» и «живее», чем у серии “Classic”.
Есть правда мнения, что эти динамики слишком «яркие и сухие» в сравнении с оригиналом, но есть и другие отзывы, положительные.
Скорее всего это старческие ворчания.
Хотя "Classic Series" скорее ближе к старому звучанию.
Про бутиковые динамики-реплики, посвящённые старым Celestion G12.
Тут несколько другой подход.
В то время, как Celestion предлагает "новые" репродукции «старого», бутик предлагает надёжность и «дух» того времени.
По другому, вы получите новый динамик с «ощущениями 40-летнего винтажа».
Поэтому, у многих складывается мнение, что бутик звучит ( в целом) лучше, хотя повторить на 100% звучание, не получиться всё равно.
Речь идёт о Scumback, Weber, Warehouse Guitar Speakers (WGS ), Avatar Speakers и тд.
Никто из них не лучше и не хуже, они разные и все хороши по своему.
Ваши уши смогут подсказать, что выбрать.
ВСЁ ОТСТРЕЛЯЛСЯ.
Хороших выходных.
Надеюсь был полезен для "Умных Кроликов" и для простых людей.![]()
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
Предупреждаю, что через какое то время фотки могут пропасть, так как находяться на "Радикал Фото".
Так что для тех кто сейчас "в море", информация будет без красивых картинок.
Я в этот раз решил проявиться с новой информацией по дереву.
Я конечно понимаю, что я не Иван, или Роман, или которые знают практически всё о таинствах жизни
(за то их и люблю, в хорошем смысле), но тут, прислали информацию, которая может быть интересна для гитариста.
По крайне мере у меня, хотя бы выстроилась какая то система.
Речь пойдёт о "красивых топах" на гитары.
Предупреждаю, что этот вопрос сложный и каждый мастер решает его, исходя из собственного ощущения красоты и вкуса!
Итак, начнём попытку сортировки ТОПа.
1) На этом фото внизу "Стандартный" или
Standard grade Quilted Maple,
который мастер предлагает поставить за базовую цену.
Для примера два разных варианта.
2) Следующий вариант добавляет 200$ в плюс и позицианируется,
как Upgrade Quilted Maple.
Смотрим на разницу рисунка и пытаемся увидеть отличие от предидущих картинок.
3) Далее следует "крутняк" или
Upgrade plus Quilted Maple,
который добавляет к стандартному топу №1 450 $ b делает гитару дороже на эту сумму.
НУ ЧТО?
УВИДЕЛИ РАЗНИЦУ?
Так вот, получается, что стоимость гитары уровня Кастом Шопа, зависит от позиционирования мастером качества и красоты материала.
То есть, если мы видим на стене висящие три гитары с такими топами №1,№2,№3 и видим разные цены на них, то понимаем почему на них висят разные ценники.
Наверное, те кто имеет дело, с созданием инструментов, могут сказать (в очередной раз) , что всё это "бред сивой кобылы", но для себя отмечу, что подходы у всех разные.
Ну, за "Морями и Океянами" взгляды на Жизнь такие, и ругать их за это не буду,
так как понимаю, что красивых ТОПов встречается (наверное), не так много, как Стандартных.
Это как женщины.
Кому "Клава Шифер", а кому "Света из Иванова" - обе, кем то любимы.
Далее, по той же схеме, пойдёт продолжение про Flamed Maple, ждите "отстоя пива"............
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
Продолжаем смотреть на другой вариант ТОПа, а именно на Flamed Maple.
Тут тоже есть три градации качества.
1) Standard grade Flamed Maple - входит в стоимость базового инструмента.
2) Upgrade Flamed Maple - плюс к гитаре 200 баксов.
3) Наконец "крутяшка" Upgrade plus Flamed Maple с просьбой подкинуть к цене 450 Баксов.
КАК ВИДНО НА КАРТИНКАХ, РАЗНИЦА ВСЁ ТАКИ ЕСТЬ.
Поэтому, можно присмотреться к своим "любимцам" и оценить, какой ТОП, висит у вас на стене или стоит на полу.
Не знаю,
стоит ли платить за это деньги, но разница в красоте "мебели", всё таки "на лицо".
Каждый решает для себя сам.
Через паузу, выложу ещё несколько вариантов ТОПа экзотических пород дерева, чтобы было понятно, что и орех, и красное дерево и тд, отличается друг от друга.
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
Например орех или Curly Walnut,
ведёт себя таким же образом.
1) Standard grade Curly Walnut
2) Upgrade Curly Walnut
3) Upgrade plus Curly Walnut
______________________________________________________________
Красное дерево не отстаёт от ореха и тоже имеет свои градации.
1) Это Standard grade Curly Redwood
2) Upgrade Curly Redwood (+250$)
3) Upgrade plus Curly Redwood (+450$)
То же самое происходит и в Koa, и в Bubinga, и в Myrtle, и в Cherry и тд.
Для чего я запостил этот набор красочных картинок?
Для того, что бы у вас тоже появилось понимание, почему одна гитара уровня Кастом Шопа, стоит одних денег, а другая (похожая) других.
Я думаю, что мастера, которые связаны с хорошим выбором дерева, для своих инструментов, объяснят ценообразование лучше.
Возможно, что в закупке, это дерево стоит одинаково, а возможно и нет, тут я "плаваю".
Но очевидно то, что разница в рисунке значительная и на глаз заметна.
Всем с приветом!![]()
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
Приветы. Раз уж такая тема о динамиках. В избранных не нашел
. Знакомы вы с динамиками Electro-voice EVM 12L ? У нее две модели Classic и BlackLabel .
Насколько владею информацией . Yngwie Malmsteen Использует именно Celestion G12T-75. Может все его динамики под заказ? Неужели Ингви поставит первые попавшие с магазина?
Гитара Jolana Special
Кривенько, но может пригодиться
Прочитал статью с большим удовольствием, спасибо![]()
Jackson KV5FR (SODOM Bernemann Kost Mod, CARCASS Mod [+3 shred +2 thrashing +5 headbanging +10 rot +9 decay]) VV(S/P)T --Klotz-->Dunlop GCB95 --Klotz--> ENGL Fireball 100 [EH 6L6GC tubes] (TC Electronic Hall Of Fame Reverb) --Klotz--> Wassago 2x12 V30 + G12T75 -->
---> Shure SM57 --Klotz--> Presonus 22VSL-->Klotz-->Yamaha HS50M[x2]
Warwick Corvette Standard 5 Swamp Ash Germany 2008 (BILLY SHEEHAN Mod [+7 shred, +5 precision, +6 speed, +10 awesomeness])
Нет я их никогда не слышал, хотя звук Зака мне нравится.
Я не думаю, так как живые выступления, это штука "жёсткая" (туры) и главное, чтобы под рукой были стоковые динамики, а не Кастом или Винтаж.
Деньги, знаете ли, важнее понтов в мире шоубиза.
Но как я писал раньше, Celestion не совсем пытается повторить свои старые динамики, да и в описании этих G12T-75, написано, что это Greenback, но со стироидами.
То есть другим языком, это Брюс Ли, только накаченный как Шварцнегер.![]()
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
KVman, - ваш пост, это лишнее подтверждение, что динамики, могут менять звук гитары довольно заметно.
А если добавить сюда звукосниматели, кабели, лампы и тд, то......
с виду будет стоять обычный эквип, а по сути - совсем не из магазина.
Главное понимать, что покупка в магазине оборудования, не гаранитует одинакового звука с Кумиром.
Спасибо за добрые слова.
P.S.
Улетаю на неделю, поэтому буду вяло участвовать в форуме, по мере сил.![]()
Последний раз редактировалось OLD MERIN; 16.09.2012 в 23:13.
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
OLD MERIN, ваще мне глаза открыли на эти ТОПы... мля
ESP B7 - Hamer Studio - Takamine Acoustic - VP custom baritone - Diezel Einstein 50 Wt/Axe FX Mark II controlled by BJ TB-12 - VHT 90/2/90 - TT 2x12 cab
new project - deadwatercreek
Приветы. Сергей вот вы часто посещаете США, думаю должны знать. Вопрос житейский!
-Насмотрелся фильмов и вот. Почему американцы стирают в общественных прачечных? Дома нельзя? И тем более самостоятельно. У нас это как-бы не частое явление.
P.S. Как-то из желания общаться дозвонился через Skype в Финляндию. Говорил я с женщиной ну где-то пол часа.
Она у меня спросила: А вы там в валенках ходите с калошами? да? Я говорю да конечно. Про медведей сказал с бубенчиками. Я задал вопрос что она знает о России: Мы смотрим новости, у вас там опасно, бандиты и мафиози. Я пытался возразить но увы... Она все спрашивала зачем я звоню, да так и не поняла что просто пообщаться.
У вас при общении с иностранцами не было разговоров о ''медведях'' и как вы живете?![]()
Гитара Jolana Special
Не надо эту фразу иностранцев понимать буквально.
Произнося ее, они указывают не на фактическое наличие медведей на Красной Площади, а на общий уровень отсутствия культуры у населения нашей страны. И увы и ах, они правы. Ибо культурные, воспитанные, интеллигентные и вежливые люди у нас, безусловно, есть, но они - в абсолютном меньшинстве.
AKG, AMT, Bernie Rico Jr., Bose, Caparison, D'Andrea, Diezel, DigiTech, DiMarzio, EMG, Fane, Focal, Fractal Audio Systems, George L’s, Gibson, Hiwatt, Ibanez, ISP, Jim Dunlop, Korg, Marshall, Mr. Crazy, MSD, Ovation, Peavey, Peterson, Planet Waves, Seymour Duncan, Shure, Spector, Sturm!, Thomastik, Voodoo Lab, Vovox.
Zyklunt, Говоря с человеком я своему собеседнику не указываю на отсутствие культуры его народа или страны. Когда я общался с Финской женщиной я не учил и не указывал им как нужно жить. Меня интересует общение. Констатация фактов меня не интересует, я это знаю.
P.S. Когда вспомнил об этом разговоре я смеялся. Пишите позитивные вещи. то что вы пишите это всем известно. У вас что не письмо, то отчаяние.
Гитара Jolana Special
Руслан, - про стирку в Ландроматах история такая:
- во первых "Стирка на стороне", обычно там где живут в многоэтажках, так как в частных домах машинки есть.
- во вторых, в многоэтажках обычно сдают квартиры в наем и стиралка в каждой квартире, это гимор (течь, ремонт и тд)
- в третьих дешевле сделать Ландромат в подвале для всех и забыть, так как от этого прибыли ноль.
- в четвертых, в многоквартирных домах часто запрещают установку стиралок, так как нужно соблюдать нормы по вентиляции ( вытяжки для сушки).
- в пятых, Может быть просто мало места для машинки и сушки в квартире.
- в шестых, стирают, как правило раз в неделю и стоит это около 10-15 баксов, что не дорого для народа.
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
Руслан, - про медведей не слышал ни разу, но вот то, что у нас холодно, знают все.![]()
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
Руслан, Жил в многоквартирном клоповнике (по типу наших типовых панелек) - стояла стиралка в квартире
Oni Singlecut 6
MusicMan Sabre II ('77)
Red Iron Amps - Shad Model
Forte 3D 1x12 with Scumback Scumnico speaker
Ducati Hypermotard 1100S
OLD MERIN, так там и был негритянский квартал) в доме вообще белых не видел) прям на границе с Гарлемом.
Обострение скромности обычно происходит после приступов наглости.
Кстати. Если я вдруг случайно заеду в "черный'' квартал, то смогу ли я спокойно прогуливаться хотя бы днем? Или лучше не стоит испытывать судьбу?![]()
Гитара Jolana Special
OLD MERIN, у меня назрел типовой вопрос из серии "а доводилось ли вам пробовать такую-то гитару".
Меня заинтересовали "вторые" Gibson'ы: Flying V2 и E2 (особено "эксплореры"). Интересно, как у этой серии было со стабильностью? "Раз на раз не приходится", как всегда? )
![]()
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока...); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2x12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
...По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи - бенды и вибрато. :/
Andvary, один раз держал в руках такую гитару ,но переделанную под обычные хамбы!! звучала - супер!! на концерте наблюдал её один раз - выше всяких похвал был звук... но это лишь конкретная гитара Вовки Левимана из Хиеронимус Босх![]()
UV signature guitar #1 > vovox cables > Fortress amp#1 > Fortress 4x12(vin30)
Vadim, зачем ты это написал, а? На "ебее" лежит "эксплорер" 79 года за какие-то $1745.
Чёрт, чтобы такое продать ненужное?!
![]()
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока...); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2x12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
...По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи - бенды и вибрато. :/
Andvary, для "SECOND" гитары это не дешево, Е2 бывают и дешевле. и даже Е2 СМТ![]()
Guitars: Gibson EXP E/2 CMT '82 | Gibson EXP '82 EB/GH | Gibson EXP E/2 '80 | G&L Legacy | Larrivee DV-05E
Gear:Voodoo amps V-Rock | 4X12 by Dee.. with Emi Governors | DIY 1X12 |
smile66, вот, вот! Хоть кто-то правильные вещи говорит.А то "звучала - супер!!", "выше всяких похвал был звук"... Так и мимодумно купить недолго...
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока...); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2x12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
...По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи - бенды и вибрато. :/
Визуально - да, однако звучали они, как я понял, ближек "синглам". Добрая "вики" говорит нам: "The 1979 through 1981 models used the "boomerang" humbucker pickups that were designed to sound like single coils with lower noise. Beginning in 1982, the pickups were changed to the "Dirty finger" pickups that were available on just a select few models in the early 1980s including the Explorer, ES-347, ES-335S and the Flying V."
Может быть хозяина просто не устроил звук?
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока...); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2x12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
...По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи - бенды и вибрато. :/