Результаты опроса: Нужно ли?

Голосовавшие
67. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    60 89.55%
  • Нет

    7 10.45%
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 193

Тема: а может быть, нам стоит подучиться музыкальной гармонии?

  1. #1
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик

    По умолчанию а может быть, нам стоит подучиться музыкальной гармонии?

    Здравствуйте, любезные форумчане!

    Прошу потратить несколько минуток вашего драгоценного времени на чтение этого текста, который, возможно, многим из Вас окажется совершенно бесполезным, кого-то возможно, заинтересует, а кому-то просто вспомнится через несколько лет и тогда-то и окажется полезным.

    Судя по последней оживленной переписке, всем нам, здесь находящимся, ясен факт неприкрытого кризиса в музыкальной жизни нашей страны. Ведутся ожесточенные дискуссии о том, как правильно сводить, кто за что отвечает, кто чем владеет и что контролирует, как нам правильно организоваться, чтобы переломить ход событий - в общем, обо всем на свете, кроме причин такой плачевной ситуации.

    Не в моих правилах лезть в беседу в самый ее разгар, я предпочитаю постоять в сторонке, выждать, когда страсти поутихнут и тогда попытаться замолвить словечко. Кто прислушается - хорошо, кто нет - тот нет.

    Так и в этот раз. Внимательно наблюдая за реакцией на "нашумевший" ЕР, теперь вот следя за развитием темы "про Киркорова", я собрался с духом и готов представить на ваш суд собственные освоенные _знания_. Для особо ретивых расшифрую - не готовые законченные произведения, а теоретическую часть, которая, однако, у меня лично прошла успешные "испытания". Причина, по которой я _пока что_ оставляю свое при себе, я также оставлю (с вашего позволения, конечно же) при себе.

    Для меня не секрет, что есть такие люди, которым необходимо подавать под соусом не только теорию, но и непременно практику. Похоже (и я об этом уже писал), что эти люди думают, что услышав НЕЧТО, им тут же повезет и они одним махом станут последователями новой супертеории и даже больше - попросту гениальными творцами, о которых потомки будут вспоминать с нежностью и любовью. К сожалению, так не бывает. Любые знания должны быть освоены самостоятельно и никак иначе. Или, возможно, они думают, что теория должна непременно быть подтверждена практикой и, мол того, болтун обязан непременно им доказать, что его теория не пустой вздор. С первой частью я полностью согласен и даже больше - выше я уже написал, что у меня лично теория практикой подтвердилась, но это - всего лишь мой личный скудный опыт, а область применения теории, о которой мы здесь (возможно) начнем говорить - настолько широка, что... В общем, я предлагаю каждому самостоятельно проверить, подтверждается ли теория практикой. Разумеется, кое-какие примеры привести будет необходимо, но, пожалуй, не более того.

    Хех, словно в подтверждение своих мыслей сегодня я прочитал вот такой интересный факт о Н.А. Римском-Корсакове:
    "Первый урок контрапункта Николай Андреевич начал так:
    - Сейчас я буду очень много говорить, а вы будете очень внимательно слушать. Потом я буду говорить меньше, а вы будете слушать и думать, и, наконец, я совсем не буду говорить, и вы будете думать своей головой и работать самостоятельно, потому что моя задача как учителя - стать вам ненужным..."

    _____________________

    Я специально создаю эту тему в виде опроса, потому что не желаю быть особенно навязчивым людям, которые и без меня сами все знают. Невозможно убедить в чем-то человека, который настолько уверен в себе, что любые призывы образумиться воспринимает, словно оскорбление. Чему-то научить возможно только человека, который сам хочет учиться и готов работать самостоятельно. Что касается термина "образумиться", то он вполне уместен, поскольку человеческое общество в целом страдает специфичным видом шизофрении, при котором разные люди имеют разные мнения относительно одних и тех же базовых законов бытия. И почему-то это у ряда представителей человечества считается вполне нормальным и даже громко произносятся слова типа того "в вашем мире так, а в моем - так". Не бывает миллионов разных миров (кроме как в воспаленных умах приверженцев различных квантовых теорий), мир - он для нас один и общий для всех без исключения. И, если у двух людей есть разное видение одних и тех же объективных явлений, то, прежде всего, им обоим стоит хорошенько подумать, что скорее всего, они оба неправы, а действительное положение вещей либо отрицает либо объединяет оба этих мнения. Исключения, когда один полностью прав, а другой нет, конечно же бывают, но очень уж нечасто (по моим наблюдениям).

    Поэтому предлагаю каждому, кто заинтересуется нижеследующим проголосовать, стоит ли мне здесь тратить массу времени, пытаясь образумить тех, кто образумиться не желает. А там уж по результатам опроса посмотрим. Также приветствую любые вопросы, на них я буду по возможности отвечать.
    _____________________

    Мне еще не доводилось встречать человека, который бы отрицал, что корни бед сегодняшних нужно искать в деяниях прошлого. Обратившись к разного рода воспоминаниям, биографиям, высказываниям и пр., я убедился, что и сто и двести лет назад (когда жили и творили наши знаменитые композиторы) ситуация была все равно бедственная. Было море неграмотной и безвкусной музыки, которая до нас, по-видимому, просто не дошла, за ненадобностью в оной. Поэтому нет смысла обвинять СМИ, отсутствие инфраструктуры, отсутствие школ, оборудования и прочего-прочего (в том числе пресловутое "качество населения"), что, как многим думается, является причиной наводнения дешевой попсой и отсутствия гениев. Тогда было все точно так же (вместо СМИ была церковь разве что)...

    После некоторого знакомства с музыкой прошлого, а также осмысления чужой аналитики, пришлось принять точку зрения, что, в основном, гениями становились творцы, "посягнувшие" на имеющиеся в то время ограничения сложившейся музыкальной теории и практики (я уже писал об этом) и принятые обществом благосклонно - Римский-Корсаков, Скрябин, Стравинский и т.д. Были, конечно, и другие, ну, например, Шостакович, ни на что особенно не посягавший, но имевший статус "совести общества".

    Не стану сейчас описывать весь тот путь, который привел меня к выводу, что главный ограничитель творческой выразительности любого музыканта кроется в бедности его гармонического языка. Особой ложкой дегтя являются объемнейшие труды по якобы гармонии, которые предлагаются для тщательного изучения страждущим и которые попросту прививают тому новые штампы. Стоит только зайти на википедию и набрать там "доминант септаккорд", чтобы немедленно узнать, как именно (и никак иначе, с точки зрения классической теории) им полагается пользоваться. Неудивительно, что молодежь чурается таких вот "полезных" статей, как чумы, потому как научиться совершенно ничему невозможно. А самостоятельно преодолеть этот барьер дано очень, очень немногим. В итоге мы имеем то, что имеем - из поколения в поколение музыкантами и учителями передаются отработанные механизмы того, что можно, а что нельзя. И когда выходит очередной "релиз", хочется обнять автора и, заливаясь горючими слезами, сказать "Братишка! Твое фуфло я слышал тысячи, миллионы раз в различных вариациях и интерпретациях! Вроде ты умный мужик и упорства тебе не занимать, но разве ты не слышишь, как якобы через твою музыку тебе передают привет те чувачки, которых ты слушаешь???"

    Так уж получилось, что мне повезло изучить "гармонический словарь" и "правила гармонии" в объеме, который значительно превышает объем известного любому из находящихся здесь. Не вижу причин поделиться ими и с вами, коли среди вас есть действительно озабоченные происходящим не только в России, но и в мире. Обещаю не общаться заумными теминами вроде "разрешение субдоминанты", на бумаге все будет просто, но понять это - будет ох, как непросто (по себе знаю). Да многим еще и окажется ни к чему - сами увидите.

    Для того, чтобы вы сами для себя могли определить, стоит ли тратить время и силы, предлагаю ознакомиться с потенциальным богатством предлагаемой теории. Я уже писал ранее, что простеньку мелодию, состоящую из пяти нот - до, фа, соль, ля-бемоль, си-бемоль могу гармонизировать без малого 29 способами. Вот они, перед вами. На качество звучания прошу не обращать внимания, все же мы здесь будем говорить (если будем) о гармонии, а не о миксах.


    И, конечно же, гармония - это только инструмент в руках музыканта. Научить держать инструмент можно, а вот пользоваться им вам придется учиться самостоятельно.
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  2. #2
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик
    вот
    Вложения
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  3. #3
    в самобане :(
    Регистрация
     01.05.2010
    Адрес
     Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,108
    Группа
     диванщик
    мне было бы интересно, на одном ресурсе удобнее это просто .
    Смотри, куда идешь, а то придешь, куда смотришь.

  4. #4
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик
    и вот
    Вложения
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  5. #5
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик
    просьба к администрации (или к модераторам). Я допустил ошибку при создании опроса: видно кто конкретно и как голосовал. Если возможно, отключите эту опцию, мало ли вдруг кто хочет сохранить инкогнито)
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  6. #6
    носитель синдрома Аватар для Ghast
    Регистрация
     01.03.2011
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    778
    Группа
     DownThereAmongTheRoots
    Desire, а давай без прелюдий. Снуп знает 29 способов вибрато, а Бондарчук - 29 способов присунуть дивчине. И никто из них, прошу заметить, разрешения не спрашивает и голосовалки не устраивает - берут и делятся опытом. То, что ты знаешь 29 способов гармонизировать, не значит, что у тебя есть педагогический талант донести это знание до других (равно как не значит и обратного). Согласись, при такой неизвестной голосование тут как бы ни о чем) Начинай давай!
    I've... seen things you people wouldn't believe... Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tannhäuser Gate. All those... moments... will be lost in time, like tears... in... rain.

  7. #7
    KT77 Аватар для Habbard
    Регистрация
     16.04.2010
    Адрес
     Калининград/Москва
    Сообщений
    6,958
    Группа
     в завязке
    Теорию забыл напрочь. Подписываюсь.
    Gibson, Godin -> Danelectro, Boss, Dunlop -> Matamp, DIY Fender, Ibanez

    vk.com/constructions666
    gentletick.bandcamp.com
    nuclearbear.bandcamp.com
    ishimuramusic.bandcamp.com

  8. #8
    TubeTone EL34 Team Аватар для Turok
    Регистрация
     20.03.2010
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    8,610
    Группа
     Chaoses
    Записей в блоге
    1
    По желанию автора темы сделал опрос закрытым, хотя все равно все проголосовали положительно

    Спасибо за тему. Подписался.
    TubeTone - официальный дилер Fractal Audio
    +7 495 764 0 800

  9. #9
    vibrato-man Аватар для Snoopgrinder
    Регистрация
     23.05.2010
    Адрес
     Питер
    Сообщений
    405
    Группа
     Indeatoreal
    Цитата Сообщение от Ghast Посмотреть сообщение
    Снуп знает 29 способов вибрато
    Сочту за комплимент

    Тема обещает быть интересной. Нужно!
    Hamer Daytona USA (with BKP) - 1812 grenadier (:facepalm:)

  10. #10
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик
    да уж... реакция, мягко так говоря, очень уж неожиданная, скажу честно) ну, коли так, то обещаю первую порцию написать уже в эти выходные. От вас, друзья, я попрошу немного потрудиться, так сказать. Выберите понравившийся лично вам способ гармонизации и попробуйте определить какие конкретно ноты в него входят. Хотя бы кто-нибудь один попробуйте. Это, так сказать, для усиления эффекта от первого "урока" )
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  11. #11
    EL34 Аватар для Chelovek
    Регистрация
     26.01.2012
    Адрес
     Тихвин ЛО, Рузаевка Мордовия
    Сообщений
    725
    Группа
     ДИВАН
    Зачётно! Я вот всё по ладам диатоники шарюсь, очень различное настроение!!!! Клёво, очень полезная тема!
    Все продал... Jackson SL2H Black, Mesa boogie dual rectifier 2 ch Tube Tone +Mod, 220V Add-on, cabinet Tube Tone 4x12 V30

  12. #12
    6550 Аватар для Alexi
    Регистрация
     27.09.2010
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    1,520
    Группа
     Break me completely
    Desire, 29 способов это круто конечно, но я бы начал с тем попроще - хотя б трезвучиями и септами гамму гармонизовать)
    Surh Standart Custom, Carvin DC 800, Ernie Ball Music Man JPX 7 BFR piezo, Music Man Axis,
    Ibanez Rg 8, Ibanez RG 7421, Carvin DC 727, Warwick Corvette Standart 5,
    Fractal Audio AXE FX Ultra

  13. #13
    EL34 Аватар для Chelovek
    Регистрация
     26.01.2012
    Адрес
     Тихвин ЛО, Рузаевка Мордовия
    Сообщений
    725
    Группа
     ДИВАН
    Desire, Блин слишком много голосов... Очень сложно подобрать. Вариантов миллион...
    Все продал... Jackson SL2H Black, Mesa boogie dual rectifier 2 ch Tube Tone +Mod, 220V Add-on, cabinet Tube Tone 4x12 V30

  14. #14
    EL34 Аватар для Chelovek
    Регистрация
     26.01.2012
    Адрес
     Тихвин ЛО, Рузаевка Мордовия
    Сообщений
    725
    Группа
     ДИВАН
    Не совсем точно, уши уже не слышат...
    Вложения
    Последний раз редактировалось Chelovek; 12.09.2013 в 01:59.
    Все продал... Jackson SL2H Black, Mesa boogie dual rectifier 2 ch Tube Tone +Mod, 220V Add-on, cabinet Tube Tone 4x12 V30

  15. #15
    носитель синдрома Аватар для Ghast
    Регистрация
     01.03.2011
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    778
    Группа
     DownThereAmongTheRoots
    Вкину пока до выходных: desmaj рулит как самый попсовый, остальное шляпа)) Даешь холивар!
    I've... seen things you people wouldn't believe... Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tannhäuser Gate. All those... moments... will be lost in time, like tears... in... rain.

  16. #16
    6V6 Аватар для red_cap_bro
    Регистрация
     10.01.2012
    Адрес
     Msk
    Сообщений
    205
    Группа
     Kevin Carter's Apology
    подписался.
    Carvin DC727 -> Krank Krankenstein (tube tone gold mod) -> MARSHALL 1960B 4X12 Cab

  17. #17
    6V6
    Регистрация
     07.08.2011
    Адрес
     Msk
    Сообщений
    160
    Группа
     serpens et leo
    Подписываюсь

  18. #18
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик
    Ну что же) начнем-с, пожалуй.

    В первую голову прошу учесть, что информация, которой я с вами буду делиться, является совершенно новаторской в музыкально-теоретическом плане, поскольку содержит в себе массу положений, которых, по мнению автора, не содержит в себе ни один труд по гармонии во всем мире. Поэтому, в ходе знакомства с этой гармонической системой вам встретятся как совершенно незнакомые термины, так и "старые" термины, наполненные "новым", уточненным смыслом.

    Автор концепции - Холопов Владимир Робертович. Какие у него еще есть достижения, кроме написания этой концепции я не знаю, с автором лично не знаком и прошу не рассматривать данную тему в качестве рекламы его самого или его концепции, тем более, опубликованная им самим информация находится в открытом доступе. Указание имени - это собственное желание автора.

    Сайт, созданный автором и посвященный целиком этому труду находится по адресу http://absoluteharmony.info (Далее я эту ссылку буду называть просто - Сайт АГ)

    Также, имело место быть обсуждение длиной не один год с участием Холопова В.Р. на одном известном ресурсе (бурления там просто зашкаливают):

    1-я тема http://www.musicforums.ru/theory/1150868567.html

    2-я тема http://www.musicforums.ru/theory/1328698949.html
    _____________________________________

    Поскольку времена нынче такие, что мало кому интересна физическая подоплека разного рода объективных явлений и философия их использования, в том числе и явления Гармонии, то мое изложение будет содержать в себе минимум объяснений, почему это так, а вот это - вот так, хотя на некоторых принципиальных моментах, имеющих прямое отношение к практике, я остановлюсь весьма подробно. Я искренне считаю, что такое изложение, во-первых, не помешает заинтересовавшимся ознакомиться с тем или иным моментом самостоятельно по ссылкам приведенным выше (а также связаться напрямую с автором), а во-вторых, не отпугнет остальных обилием приведенной информации.
    _____________________________________

    Чуть-чуть о нотной орфографии:
    C - до, D - ре, E - ми, F -фа, G -соль, A - ля, B - си-бемоль, H - си.
    is - диез
    es - бемоль
    _____________________________________

    Гармонией в обыденно-музыкальном смысле называется одновременное звучание нескольких нот, взятых либо на одном и том же, либо на разных музыкальных инструментах. С физической точки зрения под гармонией понимается интерференционная (суммарная) картина от нескольких источников звуковых колебаний. Многие музыканты не догадываются, но физики точно знают, что любая нота практически любого живого инструмента являет собой колебания весьма сложной формы. Некто Ж. Фурье еще в начале 19-го века показал, что сколь угодно сложное колебание возможно представить в виде одного аналитического выражения (ныне оно известно как ряд фурье), в которое в виде слагаемых входят синусоидальные колебания различной амплитуды с частотами, кратными основной частоте колебания (подробнее здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FF%E4_%D4%F3%F0%FC%E5 и здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%...EA%EE%F0%FF%E4). То есть любая (с точки зрения обычного музыканта) нота на самом деле являет собой сумму довольно-таки приличного числа колебаний с разными величинами частоты и амплитуды колебаний. Соответственно, сумма нескольких нот будет являть сумму всех колебаний. И уже только ушами (физика этого сделать не может) мы оцениваем, приятно ли нам слушать тот или иной гармонический комплекс.

    Краеугольным камнем, так сказать, "гвоздем" открытия стало осознание факта, что в самой природе заложен механизм действия резонансных сил, посредством которого из всех математически возможных вариантов сложения звуковых колебаний отметаются нежизнеспособные (негармоничные), и остаются математически (и гармонически!) стройные варианты, которым и будет посвящена значительная часть нижеследующего. Подробнее об этих механизмах, нашедших описание в принципах разнокачественных симметрий можно прочитать на сайте АГ. Кое-что необходимое о симметриях я скажу в последующих постах.

    Возможно, кто-то не очень хорошо знает различия в терминах "звукоряд", "лад", "гамма", особенно между первыми двумя. Открытие симметрий позволяет нам понять эту разницу:
    Звукоряд - некоторая совокупность нот, объединенная по некоторому принципу (любому);
    Лад - звукоряд, структура которого удовлетворяет той или иной симметрии;
    Гамма - ноты, входящие в звукоряд, расположенные в порядке высоты.

    Незримая (и даже сложно сказать, поддающаяся ли лабораторной оценке) работа резонансных сил позволяет нам использовать ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ НОТЫ ЛАДА, при условии соблюдения некоторых правил построения гармонической вертикали (аккорда). Об этих правилах чуть позже.

    А пока... Лад Fm+7 состоит из нот F G Aes B C D E и использованы они все!

    Отрадно, хотя и несколько настораживает, что никто не высказался о негармоничности того или иного из продемонстрированных выше вариантов гармонизации. Либо не слушали, либо действительно Гармония! (хе-хе, пока печатал, один-таки сумничал)

    Предлагаю в качестве "домашнего задания" еще и еще переслушивать приведенные выше примеры, прислушиваясь внимательно к своим гармоническим и эмоциональным ощущениям. В каждом из них (если только я не допустил ошибок) наличествует минимум семь нот лада, не дублирующих друг друга (ни в унисон, ни в октавные синонимы), а в восьми способах - использованы восьмизвучные лады. Обо всех них нас еще ждет разговор.

    Если что-то из изложенного неясно, задавайте вопросы.
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  19. #19
    EL34 Аватар для sstas
    Регистрация
     10.08.2010
    Адрес
     Хабаровск
    Сообщений
    806
    Группа
     Green
    Нравится! Тебя - зашибись! Люблю теорию. Что бы мне хотелось. Desire, не могли бы вы более подробно останавливаться на объяснении терминов. Например октавные синонимы. Я понимаю что я могу прогуглить, но если это будет здесь описано, то будет очень удобно.
    Жду дальше. Почаще бы и побольше.
    https://www.youtube.com/watch?v=hPPlZfrj-rU

  20. #20
    vibrato-man Аватар для Snoopgrinder
    Регистрация
     23.05.2010
    Адрес
     Питер
    Сообщений
    405
    Группа
     Indeatoreal
    Desire, пока нет времени нормально озанакомиться, но открыв тему на МФ согласен с первым же отзывом
    "Плюс, эти явно устаревшие обозначение диезов и бемолей - там сказано, что чего-то для джазменов, но мне кажется джазмены не будут вспоминать - es - диЕЗ или бЕмоль. И эта ерунда с си=Н, си-бемоль=Bb - проехали давно - компьютерные нотаторы отменили по факту эту классическую чехарду."

    Раз уж ты тем более ведешь какую-то речь от своего лица тут - не мог бы ты использовать нормальные обозначения? си - B, бемоль - b, диез - #, соотв си бемоль - Bb
    Hamer Daytona USA (with BKP) - 1812 grenadier (:facepalm:)

  21. #21
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик
    да, что касается терминологии - не стесняйтесь спрашивать. Не стыдно не знать, как говорится...

    Октавный синоним (октавное дублирование) - нота, расположенная на одну или несколько октав выше или ниже текущей.
    __________________________

    Что касается орфографии... Я мог бы, наверное, использовать "привычные" знаки диезов и бемолей, но эта система обозначений нагляднее и легче читается. Понимаю, что переучиться с первого раза нельзя, а кто-то и вовсе не захочет, но всем не угодишь) Кроме того, нам, скорее всего, нечасто придется пользоваться нотами. Вы, естественно, вправе использовать такую орфографию, как вам нравится, разберемся) А вот с обозначением си и си-бемоля, к сожалению для образованных людей, по-другому никак нельзя, и тому есть причины, о которых мы непременно поговорим.

    В целом, для образованных людей с "привычками", я бы хотел отметить, что совершенно необязательно вещи, считавшиеся правильными и незыблемыми даже на протяжении столетий, являются таковыми на самом деле. В любом деле вы сумеете обнаружить, как однажды эдакие "Галилеи" опровергали сложившиеся понятия и системы понятий. Музыка - не исключение. Если бы речь шла о том, что я прочитал бы вам широко известный учебник гармонии, то, не заморачиваясь, я просто дал бы вам на него ссылку, да и песне конец. Нет. Концепция разрушает чуть ли не самые основы основ современного гармонического анализа. Серьезно)
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  22. #22
    KT77 Аватар для Habbard
    Регистрация
     16.04.2010
    Адрес
     Калининград/Москва
    Сообщений
    6,958
    Группа
     в завязке
    Цитата Сообщение от Snoopgrinder Посмотреть сообщение
    си=Н, си-бемоль=Bb
    Нас в школе, если память не состарилась, учили так: си=H си бемоль=B. Как у топикстартера.

    Прочитаю с интересом все, как время будет. Спасибо.
    Gibson, Godin -> Danelectro, Boss, Dunlop -> Matamp, DIY Fender, Ibanez

    vk.com/constructions666
    gentletick.bandcamp.com
    nuclearbear.bandcamp.com
    ishimuramusic.bandcamp.com

  23. #23
    носитель синдрома Аватар для Ghast
    Регистрация
     01.03.2011
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    778
    Группа
     DownThereAmongTheRoots
    К моему посту выше: Db, Ab, Eb, F, B, С, G

    И пожелание к ТС на перспективу: в заданиях делай инструментовки потрадиционнее плиз (пианино напр.). Все уши сломал пока в этом вое разобрался.
    Последний раз редактировалось Ghast; 14.09.2013 в 02:43.
    I've... seen things you people wouldn't believe... Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tannhäuser Gate. All those... moments... will be lost in time, like tears... in... rain.

  24. #24
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик
    Ghast, специально для Вас, дорогой носитель синдрома! Представил понравившийся вариант (кстати, это и мой любимый и все ноты в нем названы верно!), случайным образом насыщая вертикаль с использованием струнной группы. Воя меньше?) Да и вой ли это? Назовем это волшебной игрой звуков, прекрасной "взаимораскачкой", в которой семь нот больше, чем просто сумма колебаний, которую творят для нас природные резонансные силы, без всякой помощи звукорежиссеров и аранжировщиков, да и вообще, кого бы то ни было. Биения? Как ни удивительно, но мне еще не встретилось семплированной библиотеки, в которой бы инструменты были записаны с подобающим качеством элементарной настройки! (Жуть, если честно, оторопь просто берет, и это от признанных компаний! Как минимум, с 1937 г. известно, как правильно настраивать инструменты, а до сих пор не умеют). Потому изначально и были выбраны пэды, но в дальнейшем, естественно, будет с использованием "живых" инструментов, хоть и семплированных.
    Вложения
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  25. #25
    носитель синдрома Аватар для Ghast
    Регистрация
     01.03.2011
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    778
    Группа
     DownThereAmongTheRoots
    Спасибо, так намного лучше! Предлагаю остановиться на этом варианте. Я не вредничаю, я за максимальную эффективность, т.к. времени на всё катастрофически не хватает.

    Ко мне можно обращаться на "ты" смело, и, если будет позволено, это будет заимообразно.

    OFF: Ооочень долго выбирал для себя сэмплированное пианино. В итоге победил совершенно неочевидный вариант - Kawai EX Pro, который по реализму оставил за спиной многие библиотеки от NI, Steinberg и проч. А по соотношению цена-качество это вообще подарок!
    http://www.acousticsamples.net/kawai-ex-pro
    I've... seen things you people wouldn't believe... Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tannhäuser Gate. All those... moments... will be lost in time, like tears... in... rain.

  26. #26
    EL34 Аватар для Chelovek
    Регистрация
     26.01.2012
    Адрес
     Тихвин ЛО, Рузаевка Мордовия
    Сообщений
    725
    Группа
     ДИВАН
    Вопрос:
    1. Верно подобрал?
    2. Это тональность fes?
    Вложения
    Все продал... Jackson SL2H Black, Mesa boogie dual rectifier 2 ch Tube Tone +Mod, 220V Add-on, cabinet Tube Tone 4x12 V30

  27. #27
    6L6 Аватар для midnight
    Регистрация
     24.05.2010
    Адрес
     спб
    Сообщений
    494
    Группа
     диванщег
    подпишусь
    Fender American Telecaster Deluxe 1999

  28. #28
    6L6
    Регистрация
     13.09.2010
    Адрес
     Волгоград
    Сообщений
    403
    Группа
     диванщик
    Chelovek,
    1) почти) прилеплена верная версия
    2) "тональность" - ошибочно введенный термин, об этом мы еще поговорим)
    Jackson Stars RRTN-02 LTD (w/ BKP Black Hawk, Alessandro), Thomastik Power Brights, Dunlop Jazz III, Diezel VH4, WEM Dark side 4*12, Vovox cables

  29. #29
    EL34 Аватар для Chelovek
    Регистрация
     26.01.2012
    Адрес
     Тихвин ЛО, Рузаевка Мордовия
    Сообщений
    725
    Группа
     ДИВАН
    Цитата Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
    "тональность" - ошибочно введенный термин
    ух ты... а почему Fm+7? то есть +7 это добавление 7 ступени, а не все ноты гаммы, так? А там добавочных полно... Не догоняю чуток.
    Все продал... Jackson SL2H Black, Mesa boogie dual rectifier 2 ch Tube Tone +Mod, 220V Add-on, cabinet Tube Tone 4x12 V30

  30. #30
    EL34 Аватар для Chelovek
    Регистрация
     26.01.2012
    Адрес
     Тихвин ЛО, Рузаевка Мордовия
    Сообщений
    725
    Группа
     ДИВАН
    Цитата Сообщение от Desire Посмотреть сообщение
    почти)
    А что значит почти? Прошу скорректировать ошибки
    Все продал... Jackson SL2H Black, Mesa boogie dual rectifier 2 ch Tube Tone +Mod, 220V Add-on, cabinet Tube Tone 4x12 V30

Похожие темы

  1. Взаимоотношения в музыкальной группе
    от Turok в разделе Оффтопик
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:26
  2. Может соберемся?
    от Panda ^_^ в разделе TubeTone Лайв!
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 23:17
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:48
  4. Подскажите что может быть?
    от Vladimir в разделе Аппарат
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:03
  5. Кто может помочь в Уфе отбиасить амп?
    от zstas в разделе Аппарат
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 21:44

Ваши права