Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

  1. #1
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    7
    Группа
     Сольный музык

    По умолчанию Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

    Новая классическая гитара - изобретение в области конструкции инструмента и технологии игры на нём, защищённое патентом Российской Федерации №2442231. Конструкция этого инструмента базируется на конструкции и строе шестиструнной классической гитары, на основном грифе семь струн, шесть из них настраиваются в строй шестиструнной классической гитары, седьмая в ля или си контроктавы. На основном грифе расположено 24 лада, при установке сьёмного продолжения грифа количество ладов на нём доходит до 36. Дополнительная струна, установленная на подгрифнике, расположена ниже основного ряда струн (ближе к деке) и настроена в тон ля второй октавы. На подгрифнике расположено 24 лада. При необходимости на основной гриф монтируется сьёмный дополнительный гриф со струной, настроенной в ми контроктавы или при необходимости до контроктавы. Полный диапазон инструмента шесть октав плюс секста. Инструмент оборудован подвижным дистанционно - управляемым каподастром, при помощи которого он может перестраиваться непосредственно во время игры ножным пультом управления, как это делается на арфе. На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на двух гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. Произведения, специально написанные для этого инструмента неисполнимые на гитарах других конструкций.
    Алексей Анатольевич Шишкин (1962) - создатель уникального изобретения «Новая классическая гитара». Автор произведений для гитары в 2013г. подготовил сборник для юных гитаристов «Босиком по лужам». В настоящее время преподаватель ДМШ№5 города Нижнего Тагила. Поступил в музыкальную школу №2 к преподавателю Поняеву Николаю Ивановичу после прохождения службы в армии. Через год параллельно с этим стал учиться в школе при музыкальном училище имени П.И.Чайковского в городе Свердловске у Виталия Михайловича Деруна. Окончил Нижнетагильское музыкальное училище по классу гитары, несмотря на постоянно ощущавшуюся техническую скованность правой руки, следствие травмы полученной во время службы в армии приведшее к образованию лигаментита сухожилия безымянного пальца. Долгое время истинная причина проблемы была не понимаема, в 2011году профессором Уральской медицинской академии Игорем Азарьевичем Обуховым была выполнена операция по рассечению связки и восстановлению подвижности сухожилия. Состояние руки улучшилось, но проблема полностью не решена.
    Работа над изобретением «Новая классическая гитара» шла в течение пятнадцати лет, в результате чего созданы три различных конструкции механики, осуществляющей изменение строя гитары непосредственно во время игры. Получены три патента, первые два с названием «Способ изменения открытого строя инструментов семейства гитара непосредственно в процессе игры» №2164042 и №2219593 и патент с названием «Новая классическая гитара» №2442231, в котором кроме перестроечной механики предлагается изменение конструкции гитары, расширяющее диапазон инструмента. Изменение строя инструмента в процессе игры давно применяется при игре на медных духовых инструментах, благодаря чему из несовершенного инструмента фанфары получилась современная труба с полным хроматическим звукорядом в две с половиной октавы. Применение такой технологии игры в соединении с расширением диапазона гитары до почти полного диапазона фортепиано даёт принципиально новый инструмент с уникальными исполнительскими возможностями. Перестроечная механика, подставка на которой располагается инструмент, дополнительные струны изготовлены автором изобретения. Сама гитара по чертежам автора изготовлена мастером из города Санкт-Петербурга Андреем Олеговичем Ивановым. На международном конкурсе «Виртуозы гитары» в городе Санкт-Петербурге автор изобретения выступал в номинации конкурс свободных программ, несмотря на недостаточно качественную игру из-за состояния руки, выступление было оценено жюри конкурса специальным дипломом, инструмент получил высокую оценку авторитетных специалистов. Конструкций гитар существует великое множество. Это уже показатель того, что исполнители прекрасно понимают ограниченность музыкально-технологических возможностей гитары. Попытки вырваться за рамки этих возможностей путем простого механического увеличения струн до сих пор не дали практических результатов. Соединение в одном инструменте принципа гитары и арфы не рационально, они противоречат друг другу. Новая классическая гитара создана для исполнения музыки, а не для демонстрации оригинальности конструкции инструмента. На ней осуществлены записи: 1.Л.Бетховен "Элизе"( аудио). 2.Л. Боккерини Менуэт(аудио). 3. Л.Бетховен Соната №14 1 часть(видео). 4. Ф.Шопен вальс До диез минор (видео). 5.Ф.Шопен вальс си минор (видео).6.Ф.Шопен прелюдии №4,7,20 (видео). 7.Р.Шуман "Грезы" ( видео). 8.И.Альбенис "Астурия"( видео). 9.П.Чайковский октябрь"Осенняя песнь"(видео). 10. П.Чайковский апрель"Подснежник"(видео).
    11. П.Чайковский "Баркаролла". Аудио записи размещены на моей странице Вконтакте Ссылка видеозаписи на моем канале на YouTube Ссылка Записи демонстрационные, они доказывают принципиальную возможность такого исполнения. Не нужно требовать от любительских записей, выполненных на непрофессиональном оборудовании исполнителем с поврежденной правой рукой слишком много. Оценивайте сам инструмент и его возможности.










    Новая классическая гитара позволяет решать различные музыкальные задачи, в том числе исполнять репертуар русской семиструнной гитары.
    1.М. Павлов-Азанчеев вальс "Снежинки".
    2.В.Сазонов вариации на тему русской народной песни"Степь да степь кругом".
    3.О. Дюран вальс(свободная транскрипция С.Орехо



  2. #2
    TubeTone Team Аватар для Vadim
    Регистрация
     05.04.2010
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    3,635
    Группа
     Учусь )
    Записей в блоге
    2
    Alex_Shishkin, Алексей, приветствуем на форуме! идея интересная, но сразу бросаются в глаза некоторые странности:
    - почему корпус без выреза(забыл как правильно называется) для удобного доступа
    - почему в видо-роликах практически не играют на нарощенной части грифа, а там где играют слышны нестроевичи(мб лады-ступеньки смогли бы компенсировать эту проблему?)
    ну и... а впрочем об этом на публике не говорят

    В любом случае рады вам у нас на форуме

    ps подайте патент заграницу РФ патент - дело бесполезное
    UV signature guitar #1 > vovox cables > Fortress amp#1 > Fortress 4x12(vin30)

  3. #3
    5881 Аватар для Deviron
    Регистрация
     06.12.2010
    Адрес
     Уссурийск
    Сообщений
    534
    Группа
     alone
    Автор прокачал гитару по полной, и за три с половиной года ему ещё не надоело об этом рассказывать.
    Gibson Les Paul Standard 2008 ~ Yerasov Boggart 30, Bosch 2-28 DV

  4. #4

  5. #5
    TubeTone EL34 Team Аватар для Turok
    Регистрация
     20.03.2010
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    8,600
    Группа
     Chaoses
    Записей в блоге
    1
    я даже не знаю, как это комментировать
    TubeTone - официальный дилер Fractal Audio
    +7 916 730 7668

  6. #6
    6L6 Аватар для hrg
    Регистрация
     12.01.2013
    Адрес
     Нерезиновск
    Сообщений
    330
    Группа
     Поющие диваны
    парней жалко, вместо развития техники экспериментами занимаются
    Music Man JPX-7 -> Yerasov TS-1 -> Engl Powerball 2 -> TubeTone Cab (2x12 V30), Spector LX-5 Alex Webster sig., Ovation Custom Elite, Electro-Voice RE510

  7. #7
    MODerator Аватар для Echoes Of Life
    Регистрация
     29.05.2010
    Адрес
     Melbourne, VIC
    Сообщений
    1,373
    Группа
     Producer: EOL Studios
    Джент уже и до классических гитар добрался
    My Studio: www.EOLStudios.com
    - Production
    - Arrangement
    - Guitar Tracking, Reamping
    - Mixing
    - Post-Production

    Gear: Universal Audio Apollo 8 + Satellite Duo, Logic Pro X, AXE-FX II, Focal Solo 6, Equator Audio D5, Ibanez S9870 J-Custom, BC Rich ST-C982 Japan.

  8. #8

  9. #9
    6550 Аватар для Andvary
    Регистрация
     12.09.2010
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    2,563
    Группа
     Ещё рано
    Цитата Сообщение от Alex_Shishkin Посмотреть сообщение
    играют с удовольствием.
    Ну, это главное.
    Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока...); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
    Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2x12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
    Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.

    ...По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи - бенды и вибрато. :/

  10. #10

  11. #11
    6L6 Аватар для Shmule
    Регистрация
     13.02.2013
    Адрес
     Honduras
    Сообщений
    490
    Группа
     Тихо сам с соб
    Поздравляю со вхождением в историю))))
    Как бы еще веерные лады примастырить)))
    Люди, котрым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь - цианистый калий.

  12. #12
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    7
    Группа
     Сольный музык





    По сравнению с академическими музыкантами гитаристы отстали на столетия, времена цифрованного баса и свободной импровизации на не темперированном инструменте, которому три четверти тональностей недоступны – канули вы лету. Исполнять не произведение автора, а собственную фантазию на его тему вечный удел гитары.
    Записей Адажио из концерта «Аранхуэс» великое множество:
    Реми Буше, Chadas Ustuntas играет на восьмиструнной,Hector Osaaky, Колтаков дуэтом с Артамоновым. Все это гитарные свободные транскрипции, уже не Родриго и не его «Аранхуэс». У нас полная оркестровая партитура и гитара соло, переложенная на гитарный ансамбль. Вот это и можно назвать переложением, причем более достоверным и соответствующим замыслу автора чем даже фортепианное.
    Для соответствия таким задачам никакая гитара не подходит, ни шестиструнная, ни восьмиструнная, ни ансамбль из каких угодно гитар.
    Новая классическая гитара соответствует любым задачам.

  13. #13
    GZ37 Аватар для Cyclik8327
    Регистрация
     18.04.2010
    Адрес
     Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    1,212
    Группа
     Mora/Likho/Voodoo Idol
    Добрый день!

    У Вас пианино не строит.

    Также, пока непонятно, чем Ваша гитара отличается от обычной. Если возможно, выделите короткий список особенностей, пожалуйста. Первый абзац выглядит несколько сумбурно; и непонятно, чем эта гитара отличается от лютни.
    Последний раз редактировалось Cyclik8327; 31.05.2017 в 13:42.
    Gibson, Warwick -> Fuzz Face, Fuzz Factory -> Matamp, Electric, Hiwatt, 800 -> Hiwatt

  14. #14
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    7
    Группа
     Сольный музык

  15. #15
    6V6
    Регистрация
     13.06.2012
    Адрес
     CORUS Studio
    Сообщений
    178
    Группа
     Звукорежисёр
    Непризнанные гении)))

  16. #16
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    7
    Группа
     Сольный музык

    Новая классическая гитара решает любые музыкальные задачи, специфика гитары отступает на второй план, на первый выступает именно музыкальная идея.
    Повторить все написанное для гитар любых конструкций используя Новую классическую гитару можно, повторить музыку, созданную для Новой классической гитары на других инструментах не возможно. Технологические возможности других гитар такого никогда не позволят осуществить.

    Фантазия для Новой классической гитары имеет следующий тональный план:
    интродукция – до минор, тема Allegro – си бемоль минор, связка – ми бемоль минор, мажорная средняя часть – ре мажор, второе проведение темы интродукции – до минор, реприза темы Allegro и кода – си бемоль минор.

    Ни на какой другой гитаре с любым количеством струн такой тональный план не возможен. Можно все было бы втолкнуть в рамки возможностей обычной гитары, не использовать такие тональности, обрезать лишний диапазон, вопрос - а зачем?

    Принцип подхода, когда рама воспринимается важнее картины, если не входит в раму, то нужно резать полотно художника, а не делать другую раму – это бред.

    Создание Новой классической гитары может дать импульс созданию принципиально новой гитарной музыки, в границах специфики инструмента с новыми превышающими обычные гитары возможностями.

    Р. Шуман «Грезы»
    Шишкин Иван - новая классическая гитара.
    Шишкин Алексей – классическая гитара.

Похожие темы

  1. Новая гитара Зака
    от aristokilla в разделе Гитары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 18:42
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:41
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 01:47
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 00:56
  5. Индийская классическая музыка
    от Habbard в разделе Оффтопик
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 22:03

Ваши права