Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

  1. #1
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык

    По умолчанию Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

    Новая классическая гитара - изобретение в области конструкции инструмента и технологии игры на нём, защищённое патентом Российской Федерации №2442231. Конструкция этого инструмента базируется на конструкции и строе шестиструнной классической гитары, на основном грифе семь струн, шесть из них настраиваются в строй шестиструнной классической гитары, седьмая в ля или си контроктавы. На основном грифе расположено 24 лада, при установке сьёмного продолжения грифа количество ладов на нём доходит до 36. Дополнительная струна, установленная на подгрифнике, расположена ниже основного ряда струн (ближе к деке) и настроена в тон ля второй октавы. На подгрифнике расположено 24 лада. При необходимости на основной гриф монтируется сьёмный дополнительный гриф со струной, настроенной в ми контроктавы или при необходимости до контроктавы. Полный диапазон инструмента шесть октав плюс секста. Инструмент оборудован подвижным дистанционно - управляемым каподастром, при помощи которого он может перестраиваться непосредственно во время игры ножным пультом управления, как это делается на арфе. На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на двух гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. Произведения, специально написанные для этого инструмента неисполнимые на гитарах других конструкций.
    Алексей Анатольевич Шишкин (1962) - создатель уникального изобретения «Новая классическая гитара». Автор произведений для гитары в 2013г. подготовил сборник для юных гитаристов «Босиком по лужам». В настоящее время преподаватель ДМШ№5 города Нижнего Тагила. Поступил в музыкальную школу №2 к преподавателю Поняеву Николаю Ивановичу после прохождения службы в армии. Через год параллельно с этим стал учиться в школе при музыкальном училище имени П.И.Чайковского в городе Свердловске у Виталия Михайловича Деруна. Окончил Нижнетагильское музыкальное училище по классу гитары, несмотря на постоянно ощущавшуюся техническую скованность правой руки, следствие травмы полученной во время службы в армии приведшее к образованию лигаментита сухожилия безымянного пальца. Долгое время истинная причина проблемы была не понимаема, в 2011году профессором Уральской медицинской академии Игорем Азарьевичем Обуховым была выполнена операция по рассечению связки и восстановлению подвижности сухожилия. Состояние руки улучшилось, но проблема полностью не решена.
    Работа над изобретением «Новая классическая гитара» шла в течение пятнадцати лет, в результате чего созданы три различных конструкции механики, осуществляющей изменение строя гитары непосредственно во время игры. Получены три патента, первые два с названием «Способ изменения открытого строя инструментов семейства гитара непосредственно в процессе игры» №2164042 и №2219593 и патент с названием «Новая классическая гитара» №2442231, в котором кроме перестроечной механики предлагается изменение конструкции гитары, расширяющее диапазон инструмента. Изменение строя инструмента в процессе игры давно применяется при игре на медных духовых инструментах, благодаря чему из несовершенного инструмента фанфары получилась современная труба с полным хроматическим звукорядом в две с половиной октавы. Применение такой технологии игры в соединении с расширением диапазона гитары до почти полного диапазона фортепиано даёт принципиально новый инструмент с уникальными исполнительскими возможностями. Перестроечная механика, подставка на которой располагается инструмент, дополнительные струны изготовлены автором изобретения. Сама гитара по чертежам автора изготовлена мастером из города Санкт-Петербурга Андреем Олеговичем Ивановым. На международном конкурсе «Виртуозы гитары» в городе Санкт-Петербурге автор изобретения выступал в номинации конкурс свободных программ, несмотря на недостаточно качественную игру из-за состояния руки, выступление было оценено жюри конкурса специальным дипломом, инструмент получил высокую оценку авторитетных специалистов. Конструкций гитар существует великое множество. Это уже показатель того, что исполнители прекрасно понимают ограниченность музыкально-технологических возможностей гитары. Попытки вырваться за рамки этих возможностей путем простого механического увеличения струн до сих пор не дали практических результатов. Соединение в одном инструменте принципа гитары и арфы не рационально, они противоречат друг другу. Новая классическая гитара создана для исполнения музыки, а не для демонстрации оригинальности конструкции инструмента. На ней осуществлены записи: 1.Л.Бетховен "Элизе"( аудио). 2.Л. Боккерини Менуэт(аудио). 3. Л.Бетховен Соната №14 1 часть(видео). 4. Ф.Шопен вальс До диез минор (видео). 5.Ф.Шопен вальс си минор (видео).6.Ф.Шопен прелюдии №4,7,20 (видео). 7.Р.Шуман "Грезы" ( видео). 8.И.Альбенис "Астурия"( видео). 9.П.Чайковский октябрь"Осенняя песнь"(видео). 10. П.Чайковский апрель"Подснежник"(видео).
    11. П.Чайковский "Баркаролла". Аудио записи размещены на моей странице Вконтакте Ссылка видеозаписи на моем канале на YouTube Ссылка Записи демонстрационные, они доказывают принципиальную возможность такого исполнения. Не нужно требовать от любительских записей, выполненных на непрофессиональном оборудовании исполнителем с поврежденной правой рукой слишком много. Оценивайте сам инструмент и его возможности.










    Новая классическая гитара позволяет решать различные музыкальные задачи, в том числе исполнять репертуар русской семиструнной гитары.
    1.М. Павлов-Азанчеев вальс "Снежинки".
    2.В.Сазонов вариации на тему русской народной песни"Степь да степь кругом".
    3.О. Дюран вальс(свободная транскрипция С.Орехо



  2. #2
    TubeTone Team Аватар для Vadim
    Регистрация
     05.04.2010
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    3,635
    Группа
     Учусь )
    Записей в блоге
    2
    Alex_Shishkin, Алексей, приветствуем на форуме! идея интересная, но сразу бросаются в глаза некоторые странности:
    - почему корпус без выреза(забыл как правильно называется) для удобного доступа
    - почему в видо-роликах практически не играют на нарощенной части грифа, а там где играют слышны нестроевичи(мб лады-ступеньки смогли бы компенсировать эту проблему?)
    ну и... а впрочем об этом на публике не говорят

    В любом случае рады вам у нас на форуме

    ps подайте патент заграницу РФ патент - дело бесполезное
    UV signature guitar #1 > vovox cables > Fortress amp#1 > Fortress 4x12(vin30)

  3. #3
    5881 Аватар для Deviron
    Регистрация
     06.12.2010
    Адрес
     Уссурийск
    Сообщений
    535
    Группа
     alone
    Автор прокачал гитару по полной, и за три с половиной года ему ещё не надоело об этом рассказывать.
    Gibson Les Paul Standard 2008 ~ Yerasov Boggart 30, Bosch 2-28 DV

  4. #4

  5. #5
    TubeTone EL34 Team Аватар для Turok
    Регистрация
     20.03.2010
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    8,617
    Группа
     Chaoses
    Записей в блоге
    1
    я даже не знаю, как это комментировать
    TubeTone - официальный дилер Fractal Audio
    +7 495 764 0 800

  6. #6
    6L6 Аватар для hrg
    Регистрация
     12.01.2013
    Адрес
     Нерезиновск
    Сообщений
    331
    Группа
     Поющие диваны
    парней жалко, вместо развития техники экспериментами занимаются
    Music Man JPX-7 -> Yerasov TS-1 -> Engl Powerball 2 -> TubeTone Cab (2x12 V30), Spector LX-5 Alex Webster sig., Ovation Custom Elite, Electro-Voice RE510

  7. #7
    MODerator Аватар для Echoes Of Life
    Регистрация
     29.05.2010
    Адрес
     Melbourne, VIC
    Сообщений
    1,382
    Группа
     Producer: EOL Studios
    Джент уже и до классических гитар добрался
    My Studio: www.EOLStudios.com
    - Production
    - Arrangement
    - Guitar Tracking, Reamping
    - Mixing
    - Post-Production

    Gear: Universal Audio Apollo 8 + Satellite Duo, Pro Tools 2018.1, Logic Pro X, AXE-FX II, Focal Solo 6, Equator Audio D5, Icon Qcon Pro X, Ibanez S9870 J-Custom, BC Rich ST-C982 Japan.

  8. #8

  9. #9
    6550 Аватар для Andvary
    Регистрация
     12.09.2010
    Адрес
     Москва
    Сообщений
    2,569
    Группа
     Ещё рано
    Цитата Сообщение от Alex_Shishkin Посмотреть сообщение
    играют с удовольствием.
    Ну, это главное.
    Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока...); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
    Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2x12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
    Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.

    ...По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи - бенды и вибрато. :/

  10. #10
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык

  11. #11
    5881 Аватар для Shmule
    Регистрация
     13.02.2013
    Адрес
     Honduras
    Сообщений
    510
    Группа
     Тихо сам с соб
    Поздравляю со вхождением в историю))))
    Как бы еще веерные лады примастырить)))
    Люди, котрым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь - цианистый калий.

  12. #12
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык





    По сравнению с академическими музыкантами гитаристы отстали на столетия, времена цифрованного баса и свободной импровизации на не темперированном инструменте, которому три четверти тональностей недоступны – канули вы лету. Исполнять не произведение автора, а собственную фантазию на его тему вечный удел гитары.
    Записей Адажио из концерта «Аранхуэс» великое множество:
    Реми Буше, Chadas Ustuntas играет на восьмиструнной,Hector Osaaky, Колтаков дуэтом с Артамоновым. Все это гитарные свободные транскрипции, уже не Родриго и не его «Аранхуэс». У нас полная оркестровая партитура и гитара соло, переложенная на гитарный ансамбль. Вот это и можно назвать переложением, причем более достоверным и соответствующим замыслу автора чем даже фортепианное.
    Для соответствия таким задачам никакая гитара не подходит, ни шестиструнная, ни восьмиструнная, ни ансамбль из каких угодно гитар.
    Новая классическая гитара соответствует любым задачам.

  13. #13
    GZ37 Аватар для Cyclik8327
    Регистрация
     18.04.2010
    Адрес
     Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    1,230
    Группа
     Mora/Likho/Voodoo Idol
    Добрый день!

    У Вас пианино не строит.

    Также, пока непонятно, чем Ваша гитара отличается от обычной. Если возможно, выделите короткий список особенностей, пожалуйста. Первый абзац выглядит несколько сумбурно; и непонятно, чем эта гитара отличается от лютни.
    Последний раз редактировалось Cyclik8327; 31.05.2017 в 13:42.
    Gibson, Kawai -> Fuzz Face, Fuzz Factory -> UAD

  14. #14
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык

  15. #15
    6V6
    Регистрация
     13.06.2012
    Адрес
     CORUS Studio
    Сообщений
    178
    Группа
     Звукорежисёр
    Непризнанные гении)))

  16. #16
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык

    Новая классическая гитара решает любые музыкальные задачи, специфика гитары отступает на второй план, на первый выступает именно музыкальная идея.
    Повторить все написанное для гитар любых конструкций используя Новую классическую гитару можно, повторить музыку, созданную для Новой классической гитары на других инструментах не возможно. Технологические возможности других гитар такого никогда не позволят осуществить.

    Фантазия для Новой классической гитары имеет следующий тональный план:
    интродукция – до минор, тема Allegro – си бемоль минор, связка – ми бемоль минор, мажорная средняя часть – ре мажор, второе проведение темы интродукции – до минор, реприза темы Allegro и кода – си бемоль минор.

    Ни на какой другой гитаре с любым количеством струн такой тональный план не возможен. Можно все было бы втолкнуть в рамки возможностей обычной гитары, не использовать такие тональности, обрезать лишний диапазон, вопрос - а зачем?

    Принцип подхода, когда рама воспринимается важнее картины, если не входит в раму, то нужно резать полотно художника, а не делать другую раму – это бред.

    Создание Новой классической гитары может дать импульс созданию принципиально новой гитарной музыки, в границах специфики инструмента с новыми превышающими обычные гитары возможностями.

    Р. Шуман «Грезы»
    Шишкин Иван - новая классическая гитара.
    Шишкин Алексей – классическая гитара.

  17. #17

  18. #18
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык

    На Новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной классической. Шишкин Иван исполняет созданную А,Сеговией свободную транскрипцию сонаты Доминико Скарлатти К11.L352. Исполнение на гитаре свободных транскрипций - установившаяся норма в гитарном мире. Сеговия и его подход долгое время образцом для многих гитаристов.
    Цитата из книги Бориса Вольмана "Гитара и гитаристы"
    "Однако Вильямс не копирует Сеговию.Все более и более освобождаясь от влияния своего учителя, он в трактовке музыкальных произведений ярко выявляет свое собственное лицо художника строго классического направления. Его интерпретация Баха и композиторов добаховского периода почти лишена романтического налета, свойственного исполнению Сеговии."

    Исполнению Сеговии- было свойственно исполнять больше себя Сеговию чем автора, это уже не налет, а исполнительская концепция. Исполнение Святослава Теофиловича Рихтера - это другая концепция, максимально достоверно передать замысел автора и исполнительские традиции эпохи в которую произведение было создано.
    Нужно менять не только принципы подхода к интерпретации произведения, но и к самим текстам, исполнять авторские произведения, а не собственные. В данный момент у нас свои задачи, но подлинник этого произведения будет исполнен в обозримом будущем.

  19. #19

  20. #20
    GZ37 Аватар для Cyclik8327
    Регистрация
     18.04.2010
    Адрес
     Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    1,230
    Группа
     Mora/Likho/Voodoo Idol
    ох жуть-то
    Gibson, Kawai -> Fuzz Face, Fuzz Factory -> UAD

  21. #21

  22. #22

  23. #23

  24. #24

  25. #25

  26. #26
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык

  27. #27
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык


    Создание музыки для гитары требует знаний специфики инструмента, эти специальные знания становятся значимыми и определяющими качество музыки. Музыка это не аппликатура и технологии игры на инструменте это художественная идея. Чем выше сумма возможности выразить эту художественную идею максимально освобожденную от каких либо рамок - тем лучше.
    Любой инструмент имеет свои ограничения Новая классическая гитара пор сумме возможностей выше гитар любых других конструкций, но и она их имеет.
    Каждый оркестровый инструмент ограничен в своих возможностях, но собранные вместе в один оркестр дают возможности неограниченные.
    Использование гитар такой конструкции в ансамбле способ решить практически любую музыкальную задачу, снять любые ограничения сделать специфику игры на инструменте второстепенной задачей выдвинув на первый план музыку.
    Этот вальс был написан для фортепиано в четыре руки, делая переложение для гитарного ансамбля мне пришлось заменить тональность до минор - на ля минор, транспонировать мелодию на октаву вниз бас на октаву вверх….. Все как всегда, когда материал не влезает в рамки гитары, результат кроме отвращения ничего не вызвал. Сейчас это та музыка которую я услышал и записал , то что хотел получить, а не то что получилось из за невозможности сделать по другому.

  28. #28
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык
    Цитата Сообщение от Alex_Shishkin Посмотреть сообщение


    Создание музыки для гитары требует знаний специфики инструмента, эти специальные знания становятся значимыми и определяющими качество музыки. Музыка это не аппликатура и технологии игры на инструменте это художественная идея. Чем выше сумма возможности выразить эту художественную идею максимально освобожденную от каких либо рамок - тем лучше.
    Любой инструмент имеет свои ограничения Новая классическая гитара пор сумме возможностей выше гитар любых других конструкций, но и она их имеет.
    Каждый оркестровый инструмент ограничен в своих возможностях, но собранные вместе в один оркестр дают возможности неограниченные.
    Использование гитар такой конструкции в ансамбле способ решить практически любую музыкальную задачу, снять любые ограничения сделать специфику игры на инструменте второстепенной задачей выдвинув на первый план музыку.
    Этот вальс был написан для фортепиано в четыре руки, делая переложение для гитарного ансамбля мне пришлось заменить тональность до минор - на ля минор, транспонировать мелодию на октаву вниз бас на октаву вверх….. Все как всегда, когда материал не влезает в рамки гитары, результат кроме отвращения ничего не вызвал. Сейчас это та музыка которую я услышал и записал , то что хотел получить, а не то что получилось из за невозможности сделать по другому.
    Сегодня 22 июня в день памяти и скорби считаю себя обязанным закончить незавершенное.
    Школа №32 города Нижнего Тагила. Памятная доска выпускникам 1941 года ушедшим на фронт. Ссылка на фотографию дана в комментарии к видео.

  29. #29
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык


    Приваловский музыкальный форум.
    Всероссийская научно практическая конференция «Русская народная оркестровая культура от истоков к современности».
    Доклад «Новая классическая гитара: перспективы развития сольного и ансамблевого гитарного исполнительства» зачитанный на секции «Формы и методы обучения игре на русских народных инструментах».
    Модератор секции: Уляшкин Михаил Иванович, заслуженный артист РФ, профессор, заведующий кафедрой оркестровых народных инструментов Уральской государственной консерватории (Екатеринбург).
    Докладчик: Шишкин А.А., автор изобретения «Новая классическая гитара» патент Р.Ф.244342231.
    Демонстратор изобретения: Шишкин Иван.

    К сожалению коллега по работе записывавший видео включив питание камеры забыл нажать на кнопку запись, поэтому большая часть выступления (90%) осталась за кадром к моменту когда он это понял.



    Полный текст доклада напечатанный в сборнике документов конференции.





    Новая классическая гитара – перспективы развития сольного и ансамблевого гитарного исполнительства.

    ШИШКИН А.А.,
    Преподаватель,
    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 5»,
    г. Нижний Тагил


    Аннотация
    Новая классическая гитара – изобретение, защищенное патентом №2442231 Российской Федерации, перспективы развития гитарного исполнительского искусства, открываемые использованием данного изобретения в сольном и ансамблевом исполнительстве.
    ____________________________________________________________________
    Гитарное исполнительское искусство развивалось параллельно с совершенствованием конструкции инструмента и увеличением его технических исполнительских возможностей. Конструкция инструмента формировалась в течение многих столетий, изменялся внешний вид, количество струн, предпринимались попытки усовершенствовать конструкцию гитары, устранить её недостатки. Основные проблемы конструкции гитары: недостаточно громкий звук, малый диапазон инструмента, невозможность использовать в исполнительской практике большую часть тональностей. Проблема недостаточной громкости звучания на сегодняшний день решена средствами современной электроники, попытки расширить диапазон инструмента привели к появлению различных конструкций инструментов с дополнительными грифами и басовых гитар. При помощи каподастра – струбцины, прижимающей струны к грифу на каком либо из ладов, можно использовать практически все тональности, применяющиеся в музыкальной практике.Можно использовать неудобные тональности с помощью каподастра, но нельзя переходить из одной в другую, а это очень часто необходимо. Ни одна из многочисленных имеющихся конструкций инструмента всех проблем не решила.
    Для устранения этих недостатков и расширения исполнительских возможностей инструмента была создана Новая классическая гитара, данная разработка является изобретением, защищенным патентом № 2442231 Российской Федерации.
    На гитаре новой конструкции можно исполнять весь существующий репертуар шестиструнной гитары, весь существующий репертуар русской семиструнной гитары, исполнять ансамблем гитар такой конструкции произведения из фортепианного и оркестрового репертуара в полном соответствии к подлинному авторскому тексту. Ни одна из существующих на сегодняшний день конструкций гитары не позволяет осуществлять такие музыкальные задачи, это технически невозможно. При переложении не гитарной музыки для гитары текст, произведения зачастую подвергается таким трансформациям, которые искажают первоначальный авторский замысел до неузнаваемости. Гитаристы привыкли смотреть как на нечто вполне естественное на полный произвол в отношении: тональности, регистрового положения линии баса и мелодии, голосоведения в гармонии, возникающие при переложении не гитарной музыки, на фактурные сокращения, обедняющие и искажающие авторскую идею. Главным мерилом качества гитарных транскрипций становится удобство исполнения на гитаре, художественные идеи автора отступают на второй план.
    Использование Новой классической гитары позволяет главной целью исполнения музыкальных произведений сделать передачу авторского замысла. Становится возможным создание произведений для гитары в новом формате с использованием уникальных возможностей новых исполнительских технологий. Это дает стимул для создания принципиально новой гитарной музыки недоступной для исполнения на других гитарах, для развития и усовершенствования всех направлений гитарного искусства: создания новых произведений, обработок для гитары, исполнительства и преподавания.
    Каким образом новый инструмент дает такие возможности? Конструкция «Новой классической гитары» использует все достоинства классической гитары, устраняя недостатки. Базовый строй инструмента как у шестиструнной гитары, но струн на основном грифе семь, седьмая настроена в ля контроктавы. Кроме основного грифа есть два дополнительных с дополнительными струнами: басовой настроенной в ми или при необходимости до контроктавы, струной настроенной в ля второй октавы, расширяющей диапазон вверх до ля четвертой октавы. Диапазон нового инструмента шесть октав плюс секста, почти в два раза превышает диапазон обычной гитары, а главное техническое преимущество - подвижный каподастр, установленный на инструменте. Обычный устанавливается на гриф стационарно, а на новом инструменте он перемещается дистанционным пультом управления непосредственно вовремя игры. Исполнитель как бы получает в своё распоряжение две левых руки, одну свою собственную и вторую независимую от неё механическую. Перестройка инструмента в процессе игры давно применяется на других инструментах: арфе, медных духовых инструментах, но на гитаре, несмотря на многочисленные попытки создать конструкцию, осуществляющую такой принцип игры, пока не применялась.
    Инструмент был представлен на международном конкурсе «Виртуозы гитары» в 2010 в городе Санкт-Петербург и удостоен специального диплома конкурса.
    На I городском конкурсе «Мой остров гитара» было проведено сообщение «О перспективах развития гитарного - исполнительского искусства и Новой классической гитаре».
    Изобретение «Новая классическая гитара» было представлено на «круглом столе» по результатам курсов повышения квалификации, проходивших в декабре 2012 года в НТКИ, а так же проведено методическое занятие по данной теме со студентами колледжа.
    Была проведена презентация изобретения «Новая классическая гитара» на семинаре для преподавателей региона, проходившем в рамках V Регионального фестиваля – конкурса «Шесть весенних струн».
    Проведен мастер - класс «Использование инструментов нестандартного строя и конструкции в ансамблевом и сольном исполнительстве ДМШ и ДШИ» в рамках VII открытого территориального конкурса «Мой остров гитара».
    Инструмент прошел апробацию в преподавании в учебном процессе в музыкальной школе № 5 города Нижнего Тагила, для него уже создан и продолжает создаваться репертуар из произведений высочайшего уровня художественной ценности, адаптированных для исполнения ансамблем гитар. Создается оригинальный репертуар для сольного и ансамблевого исполнения на Новой классической гитаре, использующий ее уникальные исполнительские возможности.
    С использованием Новой классической гитары были осуществлены следующие записи, представленные на видео хостинге ЮТУБ и странице ВКонтакте:
    1.Видеопрезентация Новой классической гитары.
    2.Л. Бетховен I часть сонаты №14.
    3.Ф. Шопен: прелюдии №4,7,20., вальсы си минор и до диез минор.
    4.Р. Шуман «Грезы».
    5.П.Чайковский: «Подснежник», «Баркарола», «Осенняя песнь» из сюиты «Времена года».
    6.И. Альбенис «Астурия».
    7.Новая классическая гитара в новостях Тагил ТВ, программа телевидения «Ранний фреш» с сюжетом о Новой классической гитаре.
    8.Видеозапись мастер класса «Использование инструментов нестандартного строя и конструкции в ансамблевом и сольном исполнительстве ДМШ и ДШИ».
    Все представленные в видеозаписях фортепианные произведения адаптированы для исполнения с сохранением полного реального звучания этих произведений без сокращения фактуры и изменения текста.
    Записаны на Новой классической гитаре произведения из репертуара шестиструнной классической и русской семиструнной гитары.
    Выполнена запись исполнения гитарным ансамблем оркестрового произведения с максимальным приближением к реальному оркестровому звучанию с минимальными фактурными потерями.
    9. А. Хачатурян «Вальс маскарад».
    Запись исполнения гитарным ансамблем и практически полной передачей всей фактуры оркестровой партитуры и сольной гитарной партии.
    10. Х. Родриго Адажио из концерта «Аранхуэс».
    Записаны мои собственные авторские произведения:
    11. «Фантазия» – сольное произведение для Новой классической гитары.
    12. «Предвоенный вальс» для ансамбля гитар.
    Ведется подготовка к видеозаписи Прелюдии и фуги № 1, планируется создание цикла прелюдий и фуг для Новой классической гитары.
    Информация о новой классической гитаре размещена на моей странице В Контакте, на Ютубе, в энциклопедии гитарного журнала guitarmag.net, различных гитарных форумах, сайте Роспатента.
    Предстоит большая дальнейшая работа по внедрению Новой классической гитары в практику концертного исполнительства и преподавания.

  30. #30
    12at7
    Регистрация
     05.12.2016
    Адрес
     Нижний Тагил
    Сообщений
    21
    Группа
     Сольный музык


    А. Шишкин. Прелюдия и фуга до минор.
    Играет Шишкин Иван – Новая классическая гитара.
    Технические преимущества инструмента позволяют использовать любые тональности, любой тональный план в развитии музыкального материала. Позволяют реализовать полную взаимозаменяемость тональностей – возможность транспонировать произведение в любую другую тональность и иметь возможность его исполнить. Новая классическая гитара в рамках своих фактурных возможностей становится инструментом, приближенным к фортепиано для гитар других конструкций это недоступно.
    Становится возможным создание прелюдий и фуг действительно свободно использующих любые тональности. Написанные в таком жанре произведения для гитары соло мало похожи на реальную полифонию, декларирование использования тональной свободы при отсутствии технических возможностей для реализации не дает возможности для другого результата.

Похожие темы

  1. Новая гитара Зака
    от aristokilla в разделе Гитары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 18:42
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:41
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 01:47
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 00:56
  5. Индийская классическая музыка
    от Habbard в разделе Оффтопик
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 22:03

Ваши права